Пт, 29.03.2024, 08:06:07                  Вы вошли как Гость | Группа "ГостиПриветствую Вас Гость" | RSS
Форма входа


Чернигов Мой  - Новый Взгляд
Главная | Мой профиль | Регистрация | Выход
Кинотеатр Дружба
Сейчас на сайте

Банки Чернигова"
Собрана полная информация - Адреса, Телефоны ссылки на официальные страницы Украинских банков.


Гостиницы Чернигова и Квартиры"- каталог жилья для туристов



нежвижимость Чернигова, продажа авто в Чернигове, квартиры в Чернигове и другие объявления







Кинотеатр Дружба

О компании


В 1976 году был построен и открыт кинотеатр "Дружба", на фильмах которого выросло не одно поколение. Но в конце 90-х кинобизнес пришел в упадок и в 1998 году в связи с нерентабельностью был закрыт и кинотеатр "Дружба".

В 2000 году появилась идея реконструкции кинотеатра и уже в 2001 году кинотеатр "Дружба" открылся в обновленном качестве. С лучшим звуком, комфортными креслами, самым большим экраном в Украине и конечно самыми лучшими фильмами. Благодаря этому за год своей работы кинотеатр вернул зрителю любовь к кино и полюбился горожанам.

И на сегодняшний день мы можем предложить нашему зрителю "центр развлечений и культурного досуга", который включает в себя: игровые автоматы, ресторан быстрого обслуживания "Мастер Кук", бар, и конечно же самые новые и кассовые фильмы. Также разработана гибкая система скидок. Вас ожидает допремьерные показы, ежегодное празднование Нового года, Хэловина, предновогодние шоу-программы, конкурсы и подарки.

В июне 2006 года для ещё большего комфорта были установлены VIP диванчики и места для поцелуей "Love Seats".

26 января 2006 года открыт малый зал "Дружба - Кино" на 160 мест. Установлена система звука Dolby Digital, а также новый экран всемирно известной английской фирмы Harkness Hall. С июня 2006 года установлены мягкие, уютные кресла.

Кинотеатр "Дружба":



Кинотеатр "Дружба-кино":



г. Чернигов
Проспект Мира, 51
тел. (0462) 675-801, 675-800
e-mail: druzhba@mail.cn.ua
Сайт http://druzhba.cn.ua



Наш партнер: ООО «Синергия» является дистрибьютором Warner Brothers, Miramax и New Line Cinema в Украине, и сотрудничает с такими мировыми киногигантами, как Universal, Paramount Pictures, Columbia Pictures, MGM, 20th Century Fox, Walt Disney и др.


3D-магия или 3D-мания? "IMAX-3D" vs. "Дети Шпионов 3D"

В Чернигов пришло трехмерное кино. Эка-невидаль, воскликнет старшее поколение, успевшее еще в годы расцвета российского кинопроката посетить кинотеатры.. Выросло целое поколение украинских граждан, никогда не видевших чудес трехмерного кино. Что говорить о регионах, где о стереокинотеатрах никогда и не слышали.
Рано или поздно это должно было случиться и стереокино, ныне называемое модным словом «3D», вернулось бы на широкие экраны. Причем не только в Украине, по всему миру. Увлечение технологией стереофильмов пережило свой бум в 70-е годы. Изобретенная в середине 50-х стереокамера должна была стать таким же шагом в развитии кино, как и появление звука после немого кино. Камера, в которой изображение записывается на две пленки, а линзы объектива располагаются на расстоянии 6,5 сантиметров – расстояние между глазами среднего жителя Земли.
Должна была, да не стала. Залов для подобного зрелища действительно было построено довольно много. Хитрость была даже не в самом кинозале – он ничем не отличался от обыкновенного, а в оборудовании будки киномеханика. Ведь у него одновременно работал не один проектор, а два, а потому и смена бобин должна была проходить по специально выработанной схеме.
Для достижения эффекта абсолютного присутствия в фильме применялись специальные поляризованные очки и поляризованные линзы в кинопроекторах. Каждый глаз видел только свою картинку, точно так же, как это происходит в реальной жизни с обыкновенными трехмерными предметами, а уже в голове, по привычной для мозга технологии, изображение совмещалось, перерабатывалось и возникало то, что многие называли магией стереокино. Важно было только держать голову прямо, но это вполне выполнимое условие.
Но технология стереокино требовала не только кинотеатров, но и операторов, которые бы чувствовали, как правильно снимать «трехмерные» фильмы. Мало снять движущийся на камеру поезд, нужно сделать так, чтобы зритель почувствовал, что эта махина едет прямиком на него. Или сделать редкий кадр птахи, сидящей в ночи на ветке. Да так, чтобы эта ветка качалась не на экране, а в середине зала. Мастеров было мало. К тому же производство подобного рода видового кино, а тем более картин, в которых бы присутствовало бы какое-то действие, было существенно более дорогостоящим мероприятием и за счет двукратного увеличения работы монтажера, стоимости пленки, печати копий и так далее.
Именно по этому, пожалуй, стереокино и не получило столь широкого распространения. Залы, оборудованные под стереопоказы оставались экзотикой, а вскоре и вообще стали закрываться, ведь нового кино в этом формате производить не спешили. И так бы мечта о массовом погружении в магическую атмосферу трехмерного кино осталась бы за гранью реальности, если бы не было увлеченных своим делом людей и компьютерных технологий.
Возрождение стереокино пошло двумя путями. Более дорогой способ производства картин предлагала технология IMAX – от традиционного стереокино отличие было только в размере экрана. В остальном – та же камера с двумя объективами, те же поляризованные очки, специальный проектор на две пеленки и полное погружение в альтернативную трехмерную реальность.
NB Любопытный факт. Камера, которая используется при съемках трехмерного изображения в формате IMAX, весит около 120 килограмм. Объективы в ней расположены, как и в старой технологии, на расстоянии зрачков человека, по горизонтали. В IMAX-проекторе же объективы расположены по вертикали. Проектор в данном случае используется один (а не два, как в старых стереозалах), но в него заряжаются две бобины, изображение на которых
Второй путь развития – применение компьютерных технологий и массовые экраны. Конечно, это не совсем 3D, скорее иллюзия. Но иногда, если очень хочется, то можно. Давно известен оптический эффект, который возникает, если смотреть на картинку, в которой определенным образом смещены цвета. Такой прием используется в получивших широкое распространение в последние годы книжки с 3D-рисунками. Если неподготовленный человек посмотрит на нарисованные в большом количестве на листе бумаги повторяющиеся изображения, он увидит лишь их. Но стоит ему отключиться от деталей, как на листе бумаге неожиданно возникает объемная картинка – корабль какой-нибудь или размахивающий жезлом разъяренный волшебник.
На основе этой иллюзии уже создавались сборники Playboy, и печатная реклама. В комплекте с кассетой или журналом, где была опубликована претендующая на название трехмерной иллюстрация, поставлялись очки. На них, словно у доктора из «Твин Пикс» Дэвида Линча, одна линза (на самом деле, простая прозрачная цветная пленка) была зеленой, а другая – красной. Но надевая эти очки зритель становился пленником иллюзии, что перед ним объемное изображение раздевающейся девушки или, на худой конец, бутылка пива.
Так бы и осталось это развлечением для бедных, если бы не Роберт Родригез. Мечта его детства – создать на киноэкране трехмерное изображение для посетителей любого кинозала, а не только оборудованного специальной аппаратурой, воплотилась в фильме «Дети Шпионов 3D. Игра окончена».
Поскольку режиссер поставил перед собой задачу сделать массовый аттракцион, требовалось проецировать фильм в кинотеатре с обыкновенного проектора, а значит всю иллюзию предстояло запечатлеть на одной пленке. А зная, что Родригез в последнее время принципиально использует только цифровые кинокамеры, пришлось создавать для него специальную камеру – ведь правила двух объективов и 6,5 сантиметров между глазами зрителя никто не отменял.
Но это не самое страшное во всей истории с производством «Детей Шпионов 3D». Ведь помимо того, что актеров снимали на фоне монохромного экрана, их было необходимо еще и совместить с компьютерной графикой, а ее также было необходимо просчитывать для каждого «глаза» в отдельности. Пришлось изворачиваться, придумывать новые приемы для своей игры в трехмерный компьютерный мир. Так, чтобы получилось недорого в производстве и массово – в смысле проката.
Но дешево – не значит хорошо. Пришло пожертвовать многоцветной палитрой, а зрителя убедить в том, что трехмерное кино на стандартном большом экране – это скорее иллюзия. Зрителю постоянно приходится мириться с мыслью, что изображение на экране слишком сиреневое, не шевелить головой и постоянно ловить улетающую периодически иллюзию объемной картинки. То есть, в отличие от дорогостоящего IMAX, где человека погружают в магию 3D, здесь приходится убеждать себя, что изображение действительно трехмерное. Иногда это получается. Особенно у людей с хорошим зрением.
Ведь здесь эффект достигается не поляризованным изображением – откуда ему взяться, когда все демонстрируется с одной пленки – а свойством глаз видеть через светофильтр только тот цвет, который попадает в этот спектр. То есть, по логике вещей, глаз с синей линзой должен видеть только синее изображение, а с красной – только красное. А процессор, который все это время заменяет ему головной мозг, пересчитывая информацию, должен ее сопоставлять и ву-а-ля – зритель ощущает, что видит трехмерное кино.
Впрочем, гадать не стоит. Нужно смотреть и другое. Хотя бы для того, чтобы сравнить, как это бывает. И IMAX 3D-фильмы и «Дети шпионов 3D. Игра окончена» - это своего рода аттракционы. Тот самый повод сходить в кино, если Вы там давно не были. Ведь на видео этих ощущений получить уж точно не удастся. Все-таки это магия, которую нам дарит большое кино. И никуда нам не деться от этого.

Источник:
Просмотров: 8432 | Комментарии: 0 | Рейтинг: 4.3/3 |

Всего комментариев: 0

Добавлять комментарии могут только зарегистрированные пользователи.
[ Регистрация | Вход ]
     Наш опрос
            



 


Авторство ©Pavlentiy I
2007-2024