Жду рекомендаций по приобретению детских каш
|
|
alinagershik Регистрация 29.03.2023
| Дата: Сб, 15.03.2025, 16:36:46 | Сообщение # 1 |
Сержант
Статус: Offline
|
Я на самом деле немного растерян, не знаю, на что конкретно обратить внимание при выборе детских каш. Хотела бы найти что-то полезное для малыша, но выбор настолько огромен! Какие каши вы бы порекомендовали для ребенка от 6 месяцев? И стоит ли выбирать каши с разными добавками или лучше придерживаться чего-то нейтрального и более простого по составу? Я новичок в этом вопросе, совсем не знаю, на что именно ориентироваться при выборе, чтобы не ошибиться.
|
|
|
|
vasya195 Регистрация 23.07.2022
| Дата: Сб, 15.03.2025, 16:42:38 | Сообщение # 2 |
Майор
|
Понимаю твою растерянность, потому что сейчас действительно можно найти много разных вариантов. Главное, при выборе каши обратить внимание на состав, особенно на наличие сахара или искусственных добавок. Ребенку до года лучше выбирать каши, которые не содержат лишних добавок и консервантов. Каши на основе риса или овса часто выбирают, так как они легко усваиваются. Очень важно, чтобы продукт был без глютена, так как это более безопасно для детского организма в раннем возрасте.
|
|
|
|
alinagershik Регистрация 29.03.2023
| Дата: Сб, 15.03.2025, 16:43:05 | Сообщение # 3 |
Сержант
|
Я вообще не думала, что стоит так тщательно подходить к составу. А ты не знаешь, есть ли такие каши, которые можно легко найти в интернете? Я живу в маленьком городке, и иногда с доставкой возникают проблемы. Хотелось бы, чтобы каши были не только хорошего качества, но и чтобы доставка не затягивалась. Буду благодарна, если подскажешь, где искать.
|
|
|
|
vasya195 Регистрация 23.07.2022
| Дата: Сб, 15.03.2025, 16:43:38 | Сообщение # 4 |
Майор
|