Форма входа
ВАШ IP
18.218.48.62

Чернигов Мой - Новый Взгляд
Главная  Мой профильРегистрация  Выход

Отдать даром ненужные вещи в Чернигове и других городах Украины.!


Вы вошли как Гость | Группа "ГостиПриветствую Вас Гость" | RSS
Пн 29.04.2024, 01:21:56

   

Личные сообщения() · Новые сообщения · Участники · Правила форума · Поиск · RSS ]
  • Страница 1 из 1
  • 1
Форум » Доска объявлений » Куплю » Профессиональная косметика
Профессиональная косметика
irenashevela
Регистрация 24.08.2021
Дата: Пн, 24.07.2023, 20:39:01 | Сообщение # 1
Сержант
Группа: Пользователи
Сообщений: 37
Репутация: 0
Статус: Offline
Какую используете профессиональную косметику для ухода?
 
dogma911015
Регистрация 25.08.2021
Дата: Пн, 24.07.2023, 22:10:07 | Сообщение # 2
Сержант
Группа: Пользователи
Сообщений: 26
Репутация: 0
Статус: Offline
Я только профессиональную покупаю, так как берегу свою кожу и хочу чтобы она выглядела молодой и здоровой. Сейчас у меня в основном Image косметика https://cullinan.com.ua/info/brands/image_skincare/ . Эти средства действительно эффективны и при этом недорогие.
 
la2217596
Регистрация 11.09.2022
Дата: Ср, 30.08.2023, 22:21:58 | Сообщение # 3
Сержант
Группа: Пользователи
Сообщений: 30
Репутация: 0
Статус: Offline
чула, що пілінги допомагають поліпшити стан шкіри обличчя, але які саме типи пілінгів найефективніші для різних типів шкіри? І чи існують обмеження в їх використанні?
 
HzBoy
Регистрация 15.10.2021
Дата: Ср, 30.08.2023, 22:43:58 | Сообщение # 4
Подполковник
Группа: Пользователи
Сообщений: 106
Репутация: 0
Статус: Offline